Треки в эфире
закрыть
Сейчас в эфире:
История треков: Далее в эфире (автодиджей):

Авторизуйтесь, чтобы скачать файл

Close

Поля обозначенные звездочкой обязательны для заполнения.

Пароль будет отправлен вам по электронной почте

Закрыть

Как вы хотите помочь:

Наименование: АНО «ЦДР»

ИНН/КПП: 5404526045/540401001

БИК: 045004728

Наименование банка: СИБИРСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПАО «МЕЖТОПЭНЕРГОБАНК» (Новосибирск)

Корр. счёт: 30101810300000000728

Расчётный счёт: 40703810600001794458

Назначение платежа: Пожертвование на ведение уставной деятельности Центра Духовного развития. Без НДС

E-mail рассылка

Канал на YouTube

Группа Вконтакте

Мудрость дня

Пять Дхиани Будд

Вайрочана

Vairochana

 

Имя Вайрочана означает «Тот, кто подобен солнцу» или «Излучающий  свет». Вайрочана представляет как единство, так и исток Дхиани Будд. Его мудрость — это мудрость Дхармадхату. Дхармадхату —царство Истины, в котором все таково, каким является на самом деле. Мудрость Вайрочаны также называют Всеохватываю­щей Мудростью Дхармакаи. Дхармакая — Тело Закона, или совершенная природа Будды. Оно также представляет Каузальное Тело вокруг Я ЕСМЬ Присутствия на Схеме вашего Боже­ственного Я.

 

 

 

Chart

Трансцендентная мудрость Вайрочаны открывает сферу высшей реаль­ности и нейтрализует яд невежества, заблуждения. Его мудрость считается источником, а также итогом всей мудрости Дхиани Будд.

Вайрочана обычно находится в центре мандалы Дхиани Будд, но, сог­ласно некоторым текстам, иногда его изображение помешается на востоке. Его цветом является белый (или голубой), символизирующий чистое соз­нание. Он управляет эфиром и воплощает сканду сознания; в некоторых системах ассоциируется со скандой формы.

1Его символом является дхармачакра — колесо уче­ния, или колесо Закона. Оно означает учение Будды. Ее восемь спиц представляют собой Благородный Восьме­ричный Путь, который Гаутама провозгласил в своей первой проповеди по достижении просветления. Лотос-престол Вайрочаны поддерживает лев — символ отваги и силы, а также устремленного, развивающегося духа.

Мудрой Вайрочаны является мудра дхармачакры – жест вращения коле­са учения. Поскольку этот Будда воплощает мудрость всех Будд, биджа Вайрочаны есть универсальный звук Ом. Его мантра — Ом Вайрочана Ом.

Вайрочана недавно стал восьмым членом Кармического Правления -группы духовных наблюдателей, исполняющих кармическое правосудие для эволюций этой системы миров. Он объяснил свою особую роль в Кар­мическом Правлении, которую исполняет, благодаря диспенсации всех Будд:

«Моя роль состоит в том, чтобы помогать тем, кто имеет свет, кто иск­ренен, но сбился с пути Реальности, полагая, будто их карма слишком тя­жела, чтобы нести ее… Я научу всех, кто обратится ко мне, тому, что необ­ходимо знать для возвращения Домой.

Я буду учить души определенного уровня, которые, с моей поддержкой и поддержкой всех нас, обретут возможность сделать это, тогда как без на­шей помощи им могло бы это и не удаться…

Я помогу вам. Я подготовлю вас. Я покажу вам, как в глубоком смире­нии и с внутренней силой вы исправите все изъяны характера, являющиеся открытой дверью для негативных спиралей и негативных черт, и вы постиг­нете смысл жизни, узнаете, почему вы воплотились в этой жизни в данных обстоятельствах, вы обретете себя и познаете, что воплощены для уравно­вешивания кармы, дабы исполнить свою миссию».

Акшобхья

AkshobhyaИмя Акшобхья означает «Бесстрастный» или «Не­поколебимый».  Зеркальная Мудрость Акшобхьи отображает все бестрепетно и беспристрастно, выяв­ляя истинную природу вещей. Один текст гласит: «Точно так же, как некто видит в зеркале свое отраже­ние, и Дхармакая отражается в Зеркале Мудрости». Зеркальная Мудрость излечивает от яда ненависти и гнева.

В мандале Пяти Дхиани Будд Акшобхья обычно на­ходится на востоке (в нижней части), но иногда его по­мещают в центре. Его цвет — голубой. Он управляет стихией воды и олицет­воряет сканду формы. В некоторых системах он ассоциируется со скандой сознания. Лотосоподобный престол Акшобхьи поддерживает слон — сим­вол стойкости и силы.Ваджра

Его эмблема — ваджра, также называемая молнией, или алмазным скипетром. Ваджра является символом просве­щенности, устойчивости, несокрушимости чистого созна­ния, или (символом) самой сути Реальности. В некоторых традициях ваджра означает единение человека и Будды; один конец ваджры символизирует макрокосм Будды, а другой — микрокосм человека.

Мудра Акшобхьи — бхумиспарша-мудра — это жест при­косновения к земле правой рукой. Она означает непоколебимость. Эту мудру использовал Гаутама Будда, призывая землю в свидетели его права достичь просветления, когда Мара — олицетворение Зла — бросил ему вы­зов.

Рай Акшобхьи — Абхирати, Страна Безмерного Великого Блаженства. Тот, кто обрел там новое рождение, считают буддисты, уже не может вер­нуться на более низкий уровень сознания. Биджа Акшобхьи — Хум, а его мантра — Ом Акшобхья Хум.

Акшобхья говорит: «Этот Путь кажется сложным, но его сложность проистекает от запутанности сплетенной и переплетенной кармы. Непрос­тое дело распутывания нитей кармы — вот что, по-видимому, делает Путь таким трудным. Но когда все сказано и сделано, и все обрывки кармичес­ких нитей поглощены в одном великом костре фиолетового пламени, вы постигнете, вы однажды вспомните мои слова, что вступление на Путь [вознесения] — это действие простое, смиренное, чистое».

Ратнасамбхава

RatnasambhavaИмя Ратнасамбхава означает «Драгоценнорожденный» или «Исток Драгоценностей». Тремя драгоцен­ностями являются Будда, Дхарма и Сангха. Будда — Просветленный, Гуру, центр [вращения] колеса Зако­на. Дхарма — Учение, или Закон. Сангха — Община.

Ратнасамбхава трансмутирует яд гордыни (духов­ной, интеллектуальной и человеческой) в Мудрость Равенства. Тибетские буддисты учат, что, обладая Муд­ростью Равенства, человек видит все с божественным беспристрастием и осознает божественное равенство всех существ. Он ви­дит, что все существа и Будда имеют одинаковую природу.

Ратнасамбхава — это Дхиани Будда юга. Его цвет — желтый, цвет солн­ца в зените. Ратнасамбхава управляет стихией земли и воплощает сканду ощущения.

ЧинтаманиПорой он изображается со своим символом в руках, это ратна (драгоценный камень), или чинтамани (ка­мень исполнения желаний, который вознаграждает все праведные устремления). Чинтамани — символ освобож­денного разума.

Животное, которое поддерживает престол Ратнасамб­хавы, — лошадь, символ стремительности и свободы. Мудра Ратнасамбхавы, сделанная его правой рукой, это варада-мудра. Это жест щедрости или милосердия, которым он предлагает сострадание и защи­ту своим ученикам. Его биджа — Трам, а мантра — Ом Ратнасамбхава Трам.

Ратнасамбхава говорит: «О благословенные, Бог так ценит каждого че­ловека, что дал каждому образ Самого Себя — Я ЕСМЬ Присутствие, Свя­тое Я Христа, по чьему образу вы сотворены. Найдите драгоценность, най­дите драгоценность. Найдите Сангху. откройте Будду, познайте Дхарму, все они сокрыты во внутренней божественной искре».

Амитабха

AmitabhaИмя Амитабха означает «Бесконечный Свет». Распознающая Мудрость Амитабхи побеждает яд страстей – все неуемные желания, стяжательство, алчность и похоть. Обладая этой мудростью, ученик распознает все сущест­ва по отдельности, но видит в каждом индивидуальное выражение Единого.

На мандале Дхиани Будд место Амитабхи на западе. Его цвет — розовый (красный), цвет заходящего солнца. Он управляет стихией огня и олицет­воряет сканду восприятия. Таким образом, глаза и способность видеть связаны с Амитабхой. Павлин с «глазами» на перьях под­держивает престол Амитабхи. Павлин является симво­лом красоты.

Падма

 

Эмблема Амитабхи – падма, или лотос. В буддизме лотос — многозначный символ; это и духовное раскры­тие, и чистота, и истинная  природа сущего, осознан­ная посредством просветления, и сострадание — очищенная форма страстей.

Верующие люди стремятся пе­реродиться в западном раю Амитабхи, известном как Сукхавати, где обеспечены идеальные условия для дос­тижения просветления. Его мудрой является дхиана-мудра (медитация). Его биджа — Хри, а мантра — Ом Амитабха Хри.

Некоторые полагают, что Амитабха — это Амитая, Будда Бесконечной Жизни. Другие почитают Амитаю как аспект Амитабхи или как самостоя­тельного Будду. Амитая обычно изображается держащим сосуд с эликсиром бессмертной жизни. Часто из-под крышки его сосуда прорастает крошеч­ное дерево ашока, символизируя единение духа и материи.

Имея и практикуя мантру, вы как бы владеете тайным универсальным оружием, способным уничтожить все зло в мире…

Амогхасиддхи

AmoghasiddhiИмя Амогхасиддхи означает «Всемогущий Победитель», или «Тот, кто безошибочно достигает своей цели». Всезавершающая Мудрость Амогхаси­ддхи, или Мудрость Совершенного Действия, поглощает яд зависти и рев­ности. Эта мудрость дарует настойчивость, безошибочное суждение и не­погрешимое действие.

Амогхасиддхи представляет практическую реализацию всей мудрости остальных Дхиани Будд. Его называют Дхиани Буддой Осуществления Пути бодхисаттвы. Бодхисаттва – это тот, кто отрекается от блаженства нирваны, дав обет сначала освободить всех существ. Амогхасиддхи является Дхиани Буддой севера. Его цвет — зеленый, это символ солнца в полночь. Он уп­равляет стихией воздуха и олицетворяет сканду воле­вого действия. Сдвоенная ваджра

Его эмблемой является вишваваджра, или удвоенная ваджра. Она представляет собой две скрещивающиеся ваджры и символизирует высочай­шее понимание истины и духовную силу Будды.

Престол Амогхасиддхи поддерживается гарудами. Гаруда — это мистическое существо, наполовину чело­век, наполовину птица. По отношению к Амогхасиддхи, как сказал лама Говинда, гаруда символизирует «человека в процессе перехода к новому уровню сознания… перехода от человеческого к сверхчеловеческому состо­янию, который происходит в таинственной тьме ночи, незаметно для глаз».

Мудра Амогхасиддхи — абхайя-мудра — жест бесстра­шия и защиты. Правая рука поднята до уровня плеч с выставленной вперед ладонью. Левая рука сложена в ви­де чаши на колене или помещена на сердце, пальцы об­ращены внутрь. Биджа Амогхасиддхи — Ах, а его мант­ра — Ом Амогхасиддхи Ах.

Амогхасиддхи говорил о важности ис­пользования мантр и музыки сфер: «Звучание музыки сфер, проникающее в поры вашего ума, позволяет вам получить доступ в высшие октавы. Имен­но поэтому Бог посылал на Землю определенных композиторов, способ­ных слышать внутренний звук, ибо в других воплощениях они были учениками посвященными Будды и через звук передавали на планету волны буддхического разума.

Таким образом, через великую [классическую] музыку многие жители Земли испытывали высшие вибрации и были преображены, не имея зна­ний об учениях Будды.

Теперь вы понимаете, почему падшие пытаются вытеснить эту великую музыку… Они пришли со своими усилителями и синтезаторами, чтобы соз­давать звуки, разрушающие матрицы музыки Света. Это — порожденный адом бич, поражающий поколения молодежи по всему миру по мере того, как с помощью современных технологий распространяются со скоростью света вибрации сатанинского рока и дьявольской музыки, подобной рэпу и другим разрушающим стилям, которые опустошают полные чистого света чакры детей и подростков.

Так осознайте, что не существует большей силы, чем сила звука. Звук использовали в творении миров. Его использовали и при затоплении кон­тинентов. Именно поэтому мы подчеркиваем важность использования ва­ми мантр… Повторение мантр способно нейтрализовать искаженные, дис­сонирующие звуки и ритмы, разрушающие умы, сердца, чакры, священ­ный огонь множества людей».

Вернуться к разделу «Вознесенные Владыки» 

Сложности с регистрацией? Пишите: cdrnsk@gmail.com

Архивы

Новости по рубрикам