Треки в эфире
закрыть
Сейчас в эфире:
История треков: Далее в эфире (автодиджей):

Авторизуйтесь, чтобы скачать файл

Close

Поля обозначенные звездочкой обязательны для заполнения.

Пароль будет отправлен вам по электронной почте

Закрыть

Как вы хотите помочь:

Наименование: АНО «ЦДР»

ИНН/КПП: 5404526045/540401001

БИК: 045004728

Наименование банка: СИБИРСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПАО «МЕЖТОПЭНЕРГОБАНК» (Новосибирск)

Корр. счёт: 30101810300000000728

Расчётный счёт: 40703810600001794458

Назначение платежа: Пожертвование на ведение уставной деятельности Центра Духовного развития. Без НДС

E-mail рассылка

Канал на YouTube

Группа Вконтакте

Мудрость дня

13 выпуск

…Дети должны понять, что они живут не только в интеллектуальном, но и в духовном мире и все окружающее является материальным выражением их веры. Многие люди воспринимают окружающий мир как причину, а себя — как следствие. Постарайтесь помочь детям  увидеть, что причина — это они, а следствие — окружающий мир. Это поможет им стать инициативными личностями, способными приблизить наступление новой эры.

Каждый закон физики имеет свое отражение в мире интеллектуальном и в мире духовном. Учась обращаться с духовными законами так же, как с законами физическими, дети обретают спокойствие, уверенность и радость — те бесценные качества, которые в дальнейшем позволят им выдержать любые жизненные бури.

Ниже приведён один из возможных уроков по духовному воспитанию детей, попробуйте провести его с вашими детьми, он не потребует много времени и специальных материалов или способностей (знаний).

Автор в описании урока использует такие слова, как Бог, Дух, Источник, Создатель и Внутренний Учитель,  эти слова — всего лишь ярлыки. Наш язык стремится дать определение тому, что неопределимо. Произнося слова, мы пытаемся описать то, что в глубине души и так понятно каждому из нас. Пусть эти слова означают то, во что верите вы. Конечно же, вы в праве заменять их по своему усмотрению, так, чтобы выбранное вами слово удовлетворяло принципам вашей веры.

Детский ум не нуждается в обилии слов и не воспринимает пространных объяснений. Взрослые, помните об этом!

Этот урок подходит для любой возрастной группы — от начальной до средней школы, каждый ребенок усвоит материал на своем уровне понимания. Стройте свои разъяснения так, чтобы они соответствовали возрасту вашего ребенка и уровню его интеллектуального развития. Вы вольны изменить или опустить любую часть урока, которая, по вашему мнению, не полностью соответствует вашему мировоззрению.

Совсем не обязательно буквально цитировать приведенные в описании урока монологи (то, что заключено в кавычки) . Пусть эти монологи послужат отправной точкой для ваших разговоров с ребенком. Подкрепляйте свою мысль примерами, понятными ребенку.

Обязательно найдите время на то, чтобы обсудить с детьми их впечатления и ответить на вопросы. Не превращайте свой урок в монолог.

Часто дети находятся ближе к истине, чем мы. Их удивительная интуиция может нас многому на-Учить. Стремитесь к тому, чтобы поменяться ролями с вашими детьми и стать их учениками.

Не отказывайтесь от дидактических материалов,  они помогут вам лучше довести ваши мысли до понимания ребят. Вместо предметов можно использовать картинки. Согласно научным данным, мы запоминаем 10 % из того, что слышим, 25 % из того, что видим, и 90 % из того, что делаем сами.

Другой способ сохранить информацию в памяти ребенка — периодически возвращаться к этой информации в процессе обучения — через повторение. Повторение — один из эффективных дидактических приемов.

В ходе урока очень важно прививать ребенку чувство собственного достоинства. Цель урока не может быть важнее, чем чувства детей. Вам следует постоянно заботиться о душевном комфорте ваших ребят.

А теперь сам урок.

Название  : «Содержание определяет»

  Материалы

Один или два надутых воздушных шара и три либо четыре ненадутых. Если хотите, можно раздать шары каждому ребенку.

Ход урока

«Невидимое придает форму видимому» — вот еще одно название этого урока. Предложите детям представить себе, что каждый воздушный шар — это человек. Каждый из людей наполнен дыханием жизни, словно надутый шар. Предложите детям надуть шары, наполняя их дыханием жизни. Объясните ребятам, что так же, как воздух присутствует во всех шарах, так и жизнь присутствует во всех людях.

«Мы видим только внешнюю сторону воздушного шара или внешний облик людей. Нам кажется, что именно эта, внешняя сторона и есть самая главная. Однако на самом деле намного важнее то, что находится внутри нас. Потому что именно внутреннее содержание определяет нашу внешность. Именно внутреннее содержание придает форму воздушному шару. Если бы не это внутреннее содержание, наш ненадутый шар так бы и остался бесполезным лоскутом мягкой резины».

Покажите детям ненадутые воздушные шары.

«Помните, что внутреннее содержание важнее внешнего вида. Воздух внутри нас важен, поскольку он дает нам жизнь. Так же важен наш внутренний мир наши мысли и чувства.

Именно они формируют наше сознание и наш жизненный опыт. Но самым главным является Дух, который присутствует в нас».

В ходе объяснения вы можете пользоваться собственной терминологией, чтобы объяснить значение духовного начала, присущего всем людям, несмотря на их внешние различия.

Продолжайте проводить аналогию с воздушным шаром: «Почему воздух так необходим воздушному шару? Что происходит с воздухом, когда мы выпускаем его из шара?» Дети поймут, что воздух, выходящий из шара, воссоединяется с окружающим воздухом.

Вы можете сравнить освобождение воздуха (или жизни) со смертью человеческого тела. Помогите детям понять, что фактически смерти нет, поскольку жизненная сила воссоединяется с ее источником, так же как воздух из шара, и продолжает существовать уже в новой форме.

Предлагаемая установка

Я помню, что внутреннее содержание человека важнее его внешности.

____________________________________________________________________

Выдержки взяты из книги

«Воспитание духовности у детей» Пеги Джей Дженкинс

 

  Вернуться к разделу  «Воспитание детей»

 

 

Сложности с регистрацией? Пишите: cdrnsk@gmail.com

Архивы

Новости по рубрикам